1. Виноградова Н. А. Китай. Корея. Япония: образ мира в искусстве. М.: Прогресс-Традиция, 2010. — 288 с.
2. Вострикова Е. А Шедевры традиционной корейской живописи: взгляд из КНДР. Вестник российского корееведения. 2019. № 12. С. 107–118
3. Глухарева О. Н. Искусство Кореи с древнейших времен до конца XIX века. М.: Искусство, 1982. — 255 с.
4. Дао дэ цзин. Пер. и прим. Ян Хин-Шуна. СПб.: Азбука, 2012. — 144 с.
5. Завадская Е. В. «Беседы о живописи» Ши-Тао. М.: Наука, 1978. — 207 с.
6. Завадская Е. В. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М.: Искусство, 1975. — 439 с.
7. Киреева Л. Падающая вода и сосны на горных склонах. Восточная коллекция. 2010. № 3 (42). С. 142–151.
8. Киреева Л. И. Статьи по искусству Кореи. Сборник избранных статей и заметок. Магнитогорск: МАГУ, 2006. — 204 с.
9. Ко Ёнхи (고연희). Пейзаж сансухва времен династии Чосон (조선시대 산수화). Сеул: Тосочхульпхан дольбегэ (도서출판 돌베개), 2007. — 383 с.
10. Кравцова М. Е. История искусства Китая. СПб.: Лань; ТРИАDА, 2004. — 960 с.
11. Курбанов С. О. Курс лекций по истории Кореи: с древности до конца ХХ века. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2002. — 626 с.
12. Марков В. М. Республика Корея. Традиции и современность в культуре второй половины ХХ века. Взгляд из России. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1999. — 445 с.
13. Мещерина Е. Г. Эстетика Древнего Востока. Китай. Индия. Япония. Буддизм и искусство XX века. М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2017. — 352 с.
14. Пак Гиль Нам. Достопримечательности Кореи и происхождение их названий. Пхеньян: Изд-во лит-ры на иностр. яз., 2021. — 70 с.
15. Самосюк К. Ф. Го Си. Л.: Искусство, 1978. — 102 с.
16. Симбирцева Т. М. Владыки старой Кореи. М.: РГГУ, 2012. — 646 с.
17. Соколов-Ремизов С. Н. Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений. М.: ЛИБРОКОМ, 2009. — 256 с.
18. Хохлова Е. А. Корейский панорамный пейзаж XV–XVII вв. Артикульт. 2018. № 4 (32). С. 56–70.
19. Хохлова Е. А. Современное южнокорейское искусство: попытка систематизации. Корея: 70 лет после освобождения. М.: Институт Дальнего Востока РАН; Центр корейских исследований, 2015. С. 211–219
20. Чон Бёнмо, Ан Хёнчжон, Ю Чонсо. (정병모, 안현정, 유정서). Третья тематическая выставка «Минхва сегодня» (화제의 기획전 ‘민화 Today’ 세 번째 테마). Ежемесячник корейского народного искусства (월간민화). 2021. № 1. С. 46–53.
21. Ячник М. М., Беглова Е. А. Чхве Урам как родоначальник течения “Electric animism” в современном южнокорейском искусстве. Вестник российского корееведения. 2016. № 8. С. 124–131
22. Choe Wan-su. Korean True-View Landscape: Paintings by Chong Son (1676–1759). London: Saffron, 2005. — 382 p.
23. Lee Dongjy. The Beauty of Old Korean Paintings: A History and an Appreciation. Seoul: Saffron books, Eastern Art publishing, 2004. — 208 p.
24. Yi Song-me. Korean Landscape Painting. Continuity and Innovation through the Ages. New Jersey: Hollum, 2006. — 221 p.
25. Ким Сонхо (김성호). Штрих-кодированный пейзаж О Хёнён (오현영: 바코드 산수화전). Исследования и отчеты арт-центра Ким Дальчжин (김달진미술연구소). URL: http://www.daljin.com/display/D068071 (accessed 29.08.2022).
26. Ким Чжонгын (김종근). Новая пейзажная живопись О Хёнён в слиянии штрих-кодов (오현영의 바코드 퓨전 신 풍경화). Корейская ассоциация художников (한국예술가협회). URL:http://www.koreaart21.com/news/articleView.html?idxno=34 (accessed 28.08.2022).
27. Чан Хёнхи (장현희). Лучший из Восьми видов Квандона павильон Чхонсокчжон. (관동팔경 중 으뜸인, 통천 총석정). Ассоциация культурных центров Кореи (한국문화원연합회). URL: https://ncms.nculture.org/pavilion/story/2368 (accessed 20.06.2022).
28. Чхве Кванчжин (최광진). Оцифрованные десять cимволов долголетия. Мечтая о побеге из закодированного мира. (코드화된 사회에서 탈주를 꿈꾸는. 디지털 십장생도). Неолук (네오룩). URL:https://neolook.com/archives/20210824b (accessed 28.08.2022).
29. Чхве Кванчжин (최광진). Самоидентификация с помощью квитанций (영수증을 통한 자기 정체성 탐구). Артмэйл (전시메일에). URL: https://www.artmail.com/db/2021/20210602-ohhyunyoung.htm (accessed 28.08.2022).
Комментарии
Сообщения не найдены