English
English
en
Русский
ru
Login
Registration
Везде
Везде
Author
Title
Text
Keywords
Search
ISSN: 2686-8431
About
Archive
Current issue
News
Subscribe
Home
>
Issue 3
>
Editorial: What’s in an Image? (Part 1)
Editorial: What’s in an Image? (Part 1)
Table of contents
Annotation
Estimate
Publication content
References
Comments
Share
Metrics
Editorial: What’s in an Image? (Part 1)
3
Editorial: What’s in an Image? (Part 1)
Editor of the “Oriental Courier”
Annotation
PII
S268684310023711-0-1
Publication type
Editorial
Status
Published
Edition
Issue 3
Pages
10-10
Abstract
-
Keywords
-
Received
24.12.2022
Date of publication
29.12.2022
Number of purchasers
6
Views
170
Readers community rating
0.0
(0 votes)
Cite
Download pdf
GOST
“Oriental Courier” E. Editorial: What’s in an Image? (Part 1) // Oriental Courier. – 2022. – Issue 3 C. 10-10 . URL: https://oriental-courier.ru/s268684310023711-0-1/
MLA
“Oriental Courier”, Editor of the "Editorial: What’s in an Image? (Part 1)."
Oriental Courier.
3 (2022).:10-10.
APA
“Oriental Courier” E. (2022). Editorial: What’s in an Image? (Part 1).
Oriental Courier.
no. 3, pp.10-10
Additional services access
Additional services for the article
Services benefits
100 RUB
/ 1.0 SU
Add to Cart
Publication content
1
От редакции:
Что в образе тебе моем? (Часть 1)
<em>От редакции:</em><em> </em> <strong>Что в образе тебе моем? (Часть 1)</strong>
<em>От редакции:</em><em> </em> <strong>Что в образе тебе моем? (Часть 1)</strong>
2
Рубрика «От редакции» третьего и четвертого номеров «ВК» этого года посвящена иллюстрациям — теме, крайне важной для нашего полноцветного издания.
Рубрика «От редакции» третьего и четвертого номеров «ВК» этого года посвящена иллюстрациям — теме, крайне важной для нашего полноцветного издания.
Рубрика «От редакции» третьего и четвертого номеров «ВК» этого года посвящена иллюстрациям — теме, крайне важной для нашего полноцветного издания.
3
Трудно поверить, но до ХХ века в мире было очень мало картинок. Чтобы увидеть что-нибудь красивое, помимо природного ландшафта, человек должен был посетить готический собор (и полюбоваться на алтарный образ Ханса Мемлинга), стать кардиналом (и прийти выбирать Папу Римского в Сикстинскую капеллу), унаследовать титул или богатство где-нибудь в Сассексе (и совершить Grand Tour в Италию). Даже музеи появились достаточно поздно и так и не стали самыми посещаемыми местами general public, хотя чтобы познакомить французов с искусством и сделать из Лувра музей, Наполеону пришлось ограбить немало стран Европы и Азии.
Трудно поверить, но до ХХ века в мире было очень мало картинок. Чтобы увидеть что-нибудь красивое, помимо природного ландшафта, человек должен был посетить готический собор (и полюбоваться на алтарный образ Ханса Мемлинга), стать кардиналом (и прийти выбирать Папу Римского в Сикстинскую капеллу), унаследовать титул или богатство где-нибудь в Сассексе (и совершить Grand Tour в Италию). Даже музеи появились достаточно поздно и так и не стали самыми посещаемыми местами general public, хотя чтобы познакомить французов с искусством и сделать из Лувра музей, Наполеону пришлось ограбить немало стран Европы и Азии.
Трудно поверить, но до ХХ века в мире было очень мало картинок. Чтобы увидеть что-нибудь красивое, помимо природного ландшафта, человек должен был посетить готический собор (и полюбоваться на алтарный образ Ханса Мемлинга), стать кардиналом (и прийти выбирать Папу Римского в Сикстинскую капеллу), унаследовать титул или богатство где-нибудь в Сассексе (и совершить Grand Tour в Италию). Даже музеи появились достаточно поздно и так и не стали самыми посещаемыми местами general public, хотя чтобы познакомить французов с искусством и сделать из Лувра музей, Наполеону пришлось ограбить немало стран Европы и Азии.
4
Настоящая широкая доступность художественных образов — заслуга тиражной графики, печати и, в частности, журналов. Еще люди поколения главреда «ВК» изучали мировую художественную культуру по репродукциям из журнала «Огонек», а путешествовали по миру при помощи передачи «Клуб кинопутешественников» и журнала «Курьер ЮНЕСКО».
Настоящая широкая доступность художественных образов — заслуга тиражной графики, печати и, в частности, журналов. Еще люди поколения главреда «ВК» изучали мировую художественную культуру по репродукциям из журнала «Огонек», а путешествовали по миру при помощи передачи «Клуб кинопутешественников» и журнала «Курьер ЮНЕСКО».
Настоящая широкая доступность художественных образов — заслуга тиражной графики, печати и, в частности, журналов. Еще люди поколения главреда «ВК» изучали мировую художественную культуру по репродукциям из журнала «Огонек», а путешествовали по миру при помощи передачи «Клуб кинопутешественников» и журнала «Курьер ЮНЕСКО».
5
Ныне все изменилось. Каждый день соцсети снабжают нас погонными километрами роскошных фотографий произведений искусства, исторических достопримечательностей, природных красот, дают возможность вглядеться в средневековые миниатюры и даже снабжают их смешными подписями. Картинок стало так много, что уже и самые тренированные искусствоведы, способные с легкостью провести три-четыре часа в музее, готовы взмолиться: «Сколько можно? Уберите уже эту “Девушку с жемчужной серьгой”, “Крик” Мунка, бесконечные портреты салонных дам, цветастые пейзажи и котиков!» (последнее, конечно, шутка: котиков много не бывает)!
Ныне все изменилось. Каждый день соцсети снабжают нас погонными километрами роскошных фотографий произведений искусства, исторических достопримечательностей, природных красот, дают возможность вглядеться в средневековые миниатюры и даже снабжают их смешными подписями. Картинок стало так много, что уже и самые тренированные искусствоведы, способные с легкостью провести три-четыре часа в музее, готовы взмолиться: «Сколько можно? Уберите уже эту “Девушку с жемчужной серьгой”, “Крик” Мунка, бесконечные портреты салонных дам, цветастые пейзажи и котиков!» (последнее, конечно, шутка: котиков много не бывает)!
Ныне все изменилось. Каждый день соцсети снабжают нас погонными километрами роскошных фотографий произведений искусства, исторических достопримечательностей, природных красот, дают возможность вглядеться в средневековые миниатюры и даже снабжают их смешными подписями. Картинок стало так много, что уже и самые тренированные искусствоведы, способные с легкостью провести три-четыре часа в музее, готовы взмолиться: «Сколько можно? Уберите уже эту “Девушку с жемчужной серьгой”, “Крик” Мунка, бесконечные портреты салонных дам, цветастые пейзажи и котиков!» (последнее, конечно, шутка: котиков много не бывает)!
6
При этом далеко не все из нас относятся к визуалам и нуждаются в картинках: где-то в прохладных темных пещерах, оснащенных пишмашинками, по-прежнему обитают олдскульные научные работники, создающие статьи и монографии, не требующие иллюстрирования. Этим редким птицам, мэтрам нарратива, достаточно Его величества Слова; им либо просто не нужно ничего визуализировать, либо воображение их столь мощно, что они способны все визуализировать сами, без нашей с вами помощи. Для особо продвинутых в этом «дао воображения» существует даже особый вид деятельности, называемый экфрасис, — когда вы
описываете
визуальный образ в тексте, но не показываете его. Так, многотомный труд основателя истории искусства Джорджо Вазари, по которому весь мир изучал Ренессанс, не был снабжен иллюстрациями. Люди умели читать и видеть.
При этом далеко не все из нас относятся к визуалам и нуждаются в картинках: где-то в прохладных темных пещерах, оснащенных пишмашинками, по-прежнему обитают олдскульные научные работники, создающие статьи и монографии, не требующие иллюстрирования. Этим редким птицам, мэтрам нарратива, достаточно Его величества Слова; им либо просто не нужно ничего визуализировать, либо воображение их столь мощно, что они способны все визуализировать сами, без нашей с вами помощи. Для особо продвинутых в этом «дао воображения» существует даже особый вид деятельности, называемый экфрасис, — когда вы <em>описываете</em> визуальный образ в тексте, но не показываете его. Так, многотомный труд основателя истории искусства Джорджо Вазари, по которому весь мир изучал Ренессанс, не был снабжен иллюстрациями. Люди умели читать и видеть.
При этом далеко не все из нас относятся к визуалам и нуждаются в картинках: где-то в прохладных темных пещерах, оснащенных пишмашинками, по-прежнему обитают олдскульные научные работники, создающие статьи и монографии, не требующие иллюстрирования. Этим редким птицам, мэтрам нарратива, достаточно Его величества Слова; им либо просто не нужно ничего визуализировать, либо воображение их столь мощно, что они способны все визуализировать сами, без нашей с вами помощи. Для особо продвинутых в этом «дао воображения» существует даже особый вид деятельности, называемый экфрасис, — когда вы <em>описываете</em> визуальный образ в тексте, но не показываете его. Так, многотомный труд основателя истории искусства Джорджо Вазари, по которому весь мир изучал Ренессанс, не был снабжен иллюстрациями. Люди умели читать и видеть.
7
Что же делать?
Что же делать?
Что же делать?
8
Читайте следующий номер!
Читайте следующий номер!
Читайте следующий номер!
9
Ваш Восточный курьер
<em>Ваш Восточный курьер</em>
<em>Ваш Восточный курьер</em>
10
Подпись к рисунку/медиа
11
Подпись к рисунку/медиа
Comments
No posts found
Write a review
Translate
Sign in
Email
Password
Войти
Forgot your password?
Register
Via social network
Comments
No posts found